Вся косметическая продукция создаётся по шести основным направлениям: лечебная, декоративная, профессиональная, детская, гипоаллергенная и инновационная.
В основе каждой линии косметики лежат базовые, схожие по составу вещества: минеральные и растительные масла, жиры, спирты, воск и ароматизаторы.
Перед поступлением в продажу над созданием каждого крема, туши, губной помады и другой косметики в лабораториях трудится целая команда профессиональных химиков, парфюмеров, косметологов и фармацевтов.

В мировом косметическом производстве уже более 50 лет трендом является контрактный выпуск продукции. Вот и до нас дошла эта мода. Эксперты сообщают о том, что сегодня менее 5 % косметики, которая продается в РФ, производится на наших фабриках по контракту. Точную оценку дать сложно, так как большинство производителей подписывают договор с обязательным пунктом о неразглашении информации. Но именно такое изготовление косметики развивается намного быстрее, чем другие виды производства.
Производственные фирмы по изготовлению косметики предлагают целый ряд разнообразных средств. Это и кремовые группы, гели, зубные пасты и ополаскиватели для рта, пенно-моющая продукция и другая косметика. Но начиная заниматься изготовлением косметики, перед вами встанут проблемы, с которыми сталкивается большинство новичков:
- это продвижение продукции среди конкурентов на рынке;
- эффективный и строгий контроль качества продукции, упаковки и т.п.;
- создание коммерческого предложения и политики компании, на основе которых разрабатывается дизайн, название и прочие важные элементы;
- соответствие косметики необходимым требованиям покупателей;
Чтобы не решать эти сложнейшие вопросы самостоятельно, можно прибегнуть к контрактному производству косметических средств.
Этапы производства косметики на контрактной основе
Изготовление косметических средств по контракту является специальным и индивидуальным производством косметики по заказу клиента. Заказчик самостоятельно и заранее определяется с типом производимых средств, требованиями к продукции и содержанием работ, направленных на изготовление.
Данное производство средств по уходу за внешностью может заключаться в отдельных этапах изготовления или в полном цикле. В общем, производители могут осуществить только тот этап, который необходим клиенту. Полный цикл производства включает в себя следующие этапы:
- Определение вида косметики (лечебная, декоративная и др.);
- Выбор типа косметических средств (крем, бальзам, тоник и т.п.);
- Особенности продукта и различия по типам кожи (крем для дряблой кожи, шампунь для жирных волос и пр.);
- По требованиям клиента разрабатывается состав продукции;
- Создание бренда (разработка и создание названия, логотипа, упаковки);
- Небольшое производство продукции для тестирования;
- Получение сертификата качества;
- Массовое производство косметической продукции.
Некоторые клиенты уже часть этапов прошли и хотят заказать только определенные процессы изготовления, сегодня производители с удовольствием на это соглашаются. А заказчики сферы ресторанного и гостиничного бизнесы всегда просят произвести мини-наборы парфюмерии для постояльцев в полном объеме. В итоге и заказчик, и производитель остаются довольны сотрудничеством.
История появления контрактного производства косметики
В 1980-х годах рынок косметики на западе был перенасыщен. И производители продукции чтобы солидно выглядеть на фоне конкурентов должны были выпускать до тридцати новинок продукции в месяц. Для этого необходимо было увеличивать штат, производственную мощность и прочее. Но стало понятно, что фирмы не смогут контролировать все производство, научно-исследовательские лаборатории и отделы рекламы и маркетинга. Ведь эта структура производства не давала возможности следить за изменениями рынка косметики.
В итоге косметические производства начали управлять только брендами, а всю остальную работу выполняли фирмы, которые занимались контрактным производством косметики. Сегодня многие мировые компании занимаются изготовлением косметики по контракту, к этому методу даже прибегают некоторые бренды премиум-класса.
Преимущества и выгода от производства косметики по заказу
Данное производство позволяет сэкономить затраты времени и денег примерно до 30%. При этом заказчик не будет обременен вопросами разрешительной документации, технологий, кадров и оборудования. Отечественные производители чаще всего не имеют возможности приобрести современное оборудование, что приводит к несоответствию стандартов продукции. Но с помощью контрактного выпуска средств косметологии отечественные изготовители повышают качество своего товара и выходят на новый уровень рынка. Контрактное производство имеет ряд преимуществ:
- Нет необходимости создания производственных мощностей;
- Сокращение временных и финансовых расходов;
- Индивидуализированное производство под конкретного заказчика;
- Качественная продукция;
- Огромный выбор баз рецептур.
Выпущенная продукция будет соответствовать всем нормам, техническим характеристикам и требованиям клиента. Продукция подлежит сертификации в обязательном порядке. Будет выполнен тщательный контроль контрактного изготовления на всех этапах производства, от сырья до готовой косметики. Все сотрудники имеют высокую квалификацию и профессиональный опыт. Производители косметических средств в Москве дают гарантии, что выполнят свои обязательства безупречно, быстро и качественно.
При помощи высококлассных специалистов и самого современного оборудования вы получите желаемую прибыль и продвижение косметического товара на рынках. В современном мире есть возможность выбрать необходимую компанию, которая поможет вам осуществить ваши мечты и продукция будет высококачественной и продаваемой.
Еще почитать:
[pagelist_ext parent=»755″ show_image=»1″ image_width=»60″]
| Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку | ||
| Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку | ||
| Наша группа ODNOKLASSNIKI |
Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла
Пишите на электронную почту (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)
В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto
site_post@bk.ru
или просто скопируйте адрес e-mail
Почитать в разделе
Производство косметики
(Читать полностью...)
- Всего статей в разделе: 13
- Показано статей в списке: 13
- Сортировка: название по алфавиту
Ajinomoto
(Читать полностью...)
BASF
(Читать полностью...)
Clariant
(Читать полностью...)
DSM
(Читать полностью...)
Lipotec
(Читать полностью...)
Lonza
(Читать полностью...)
MERCK
(Читать полностью...)
Schülke
Химическая компания Schulke & Mayr GmbH образована в 1889 году гамбургскими купцами Рудольфом Шульке и Юлием Майром. Основу для расширения компании заложило приобретение патента на изготовление дезинфицирующего вещества лизола. Свое современное название предприятие Schulke & Mayr GmbH получило в 2007 году. С 1963 года компания обладает штаб-квартирой в Нордерштедте. Ключевым направлением деятельности компании Schulke & Mayr является производство дезинфицирующих средств для помещений, инструментов и кожного покрова. Кроме того, компания поставляет консервирующие вещества для различных отраслей, дезодоранты, а также косметические продукты. Принадлежащие компании бренды Данные о...(Читать полностью...)
SEDERMA
(Читать полностью...)
Silab
(Читать полностью...)
Косметические ингредиенты
(Читать полностью...)
Сроки годности косметики
Есть срок хранения и есть срок использования косметики после открытия Это разные сроки годности :) Следует отметить, что на эти периоды также влияют условия хранения парфюмерно-косметической продукции. При хранении косметики нужно соблюдать основные принципы: Косметика в тюбиках или емкостях с дозаторами имеет больший срок хранения
Чем герметичнее упаковка и чем меньше Вы касаетесь содержимого, тем дольше будет храниться такая косметика (т.е. тюбик лучше открытой банки).
Закрытая косметика хранится дольше, чем та, которой уже успели попользоваться.
Косметика в массе своей не любит прямых солнечных лучей и высоких температур. Срок хранения косметической...(Читать полностью...)
Упаковка и маркировка косметических товаров
(Читать полностью...)
















