G|Translate: English EN Deutsch DE Русский RU Español ES

Анкеты для персонала

4.4/5 - (20 голосов)

Анкеты для персонала позволяют получить относительную субъективную оценку их возможностей. Это дает возможность для максимально эффективного планирования состава рабочих смен.

заполняются мастерами самостоятельно (без внешней проверки), то есть, как они сами считают.

Анкету для печати можно загрузить тут (WinRAR в формате DOC)

Можно заметить, что основные виды специализации (для парикмахеров) следующие:

—         мужской мастер

—         женский мастер (стрижки)

—         женский мастер (сложные и вечерние укладки)

—         мастер по окрашиванию волос

Соответственно, в одной смене должны работать мастера. которые все это умеют. Только тогда администратор может направлять соответствующего клиента к соответствующему мастеру. «Хороший мастер» — это тот мастер, который в данный момент времени может решить конкретную проблему клиента.

Например, мужской мастер в данный момент занят и приходит клиент-мужчина со сложными волосами – то все остальные мастера будут для него «плохими».  Если администратор идет клиенту навстречу («очень срочно нужно постричься») и направляет мужчину к женскому мастеру – то такой клиент будет не удовлетворен качеством обслуживания и второй раз уже не придет.

Если попробовать перенести этого клиента на другое время – то скорее всего он придет (у него же нет отрицательного опыта – администратор общается вежливо, все мастера в тот момент заняты – с точки зрения клиента все нормально, даже более того: раз все мастера заняты – значит в салон люди идут).

Что касается планирования смен и числа рабочих мест. Из видов специализации видно, что в салоне должно быть минимум 5-6 рабочих мест для парикмахеров (4 основных мастера и плюс запас на случай болезни).  Те мастера, которые умеют какой-либо одинаковый вид работы делать хорошо – должны работать в разных сменах. Если в первой смене нет мастеров, которые, например,  хорошо делают вечернюю укладку, а во второй смене их два – то если в период работы первой смены пришла женщина с длинными волосами сделать укладку – то ее невозможно хорошо обслужить во время работы первой смены.

 

 

Подпишитесь в VKontakte - нажмите кнопку
Подпишитесь в Telegram - нажмите кнопку
Наша группа ODNOKLASSNIKI

Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла




Пишите на электронную почту (тема и email будут добавлены автоматически в письмо)

В Вашем браузере должна быть настроена обработка ссылок mailto

site_post@bk.ru

или просто скопируйте адрес e-mail



Основной раздел

Как открыть салон красоты

Для открытия салона красоты необходимо решить несколько принципиальных моментов. Зачем это нужно? Салонный бизнес - это очень специфичная сфера услуг, где многое зависит от рук мастера. Пока хороших мастеров не будет - не будет и потока клиентов. А пока нет хорошего потока клиентов - хорошие мастера в салон работать не пойдут. И так по кругу, пока не подберется хороший коллектив. Этот процесс занимает порядка 1 года, в течении которого в салон не надо приглашать хороших знакомых. Прибыль. Она не сильно большая и бизнес не очень масштабируется (в отличии от оптовых продаж, например) Максимальный поток (клиентов, денег) ограничен площадью салона и числом кресел. И пиковая...
(Читать полностью...)

Почитать в разделе

Анкеты для персонала

Анкеты для персонала позволяют получить относительную субъективную оценку их возможностей. Это дает возможность для максимально эффективного планирования состава рабочих смен. заполняются мастерами самостоятельно (без внешней проверки), то есть, как они сами считают. Анкету для печати можно загрузить тут (WinRAR в формате DOC) Можно заметить, что основные виды специализации (для парикмахеров) следующие: -         мужской мастер -         женский мастер (стрижки) -         женский мастер (сложные и вечерние укладки) -         мастер по окрашиванию волос Соответственно, в одной смене должны работать мастера. которые все это умеют. Только тогда администратор может...
(Читать полностью...)

  • Всего статей в разделе: 4
  • Показано статей в списке: 4
  • Сортировка: название по алфавиту

Анкета для администратора

АДМИНИСТРАТОР Ключевая должность в салоне красоты. Именно администратор распределяет запись, какой клиент с какими волосами (и проблемами) пойдет к какому мастеру. Конечно, администратор должен быть внимательным, опытным и разбираться в видах услуг. Анкету для печати можно загрузить тут (WinRAR в формате DOC) Дата заполнения анкеты: Фамилия Имя Отчество Телефон Дата рождения Семейное положение Дети Водительские права, автомашина: Основное образование (высшее, среднее – указать какое) Дополнительные специальности Работа с ПК __________________________________________________________ Работа с кассовым аппаратом...
(Читать полностью...)

Анкета для косметолога

КОСМЕТОЛОГ Косметолог в салоне красоты занимается косметическими услугами. Есть простое правило (неофициальное) - всё, что не нарушает целостность кожи - это косметические (бытовые) услуги. Всё, что нарушает целостность кожи - косметология (медицинские услуги). Кроме того, косметолог в салоне находится несколько в привилегированном положении: он/она как правило работает один в смену косметолог сам закупает расходные материалы Анкету для печати можно загрузить тут (WinRAR в формате DOC) Дата заполнения анкеты:   Фамилия Имя Отчество   Телефон Дата рождения Стаж работы Медицинское образование     Виды...
(Читать полностью...)

Анкета для маникюра

МАНИКЮР-ПЕДИКЮР В салоне желательно делать два отдельных рабочих места для маникюра и педикюра - и должно работать два разных мастера. Проще объединить маникюр и педикюр в одну рабочую зону - то тогда что-то одно будет простаивать. Кроме того, желательно наличие отдельных зон маникюра в парикмахерском зале и зале окрашивания. Анкету для печати можно загрузить тут (WinRAR в формате DOC) Дата заполнения анкеты: Фамилия Имя Отчество   Телефон Дата рождения Стаж работы Прежнее место работы     Виды работ (отметить галочкой)     Редко   Часто   Отлично гигиенический  маникюр...
(Читать полностью...)

Анкета для парикмахеров

ПАРИКМАХЕРЫ Как салону красоты найти и выбрать мастера-парикмахера? Находим кандидата, приглашаем с моделью. Кандидат как минимум должен прийти с моделью и со своим инструментом. Варианты: нет модели нет своих инструментов автоматически означают, что данный кандидат не подходит. Обязательно предлагаем заполнить анкету, что бы иметь представление, что может мастер. Следуем понимать, что в данном случае мастер сам себя оценивает, колонка "редко" означает "не умею". Анкету для печати можно загрузить тут (WinRAR в формате DOC) Дата заполнения анкеты: Фамилия Имя Отчество   Телефон Дата рождения Стаж работы Прежнее место...
(Читать полностью...)

X

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

    Login

    🔒